чёрные фишки

слово

Однажды я стояла на перекрёстке, а мимо меня проехала машина, на боку которой было крупно написано рекламное "РЫБА ДЛЯ ПРУДА". А дальше в столбик перечислялись услуги, которые компания-владелец рыбы оказывает, и среди прочего там было нелепое слово "зарыбление".

Вот ведь придурки какие, подумала я, издеваются над русским языком. Но позже я нашла это слово в интернете. Выяснилось, что, сколь ни странно оно, а вполне существует.

зарыбление

Collapse )
чёрные фишки

просто так

Когда вам друг или подруга рассказывает про кого-то неприятного, кого пришлось потерпеть в хорошей компании, и в рассказе упоминает именно в такой формулировке "и рассказал(а) кучу несмешных анекдотов" - в вашем представлении сколько анекдотов было рассказано?

Poll #2109544 твоя мамка такая толстая, что

сколько?

1-2
4(17.4%)
3-5
13(56.5%)
больше 5
6(26.1%)
другое
0(0.0%)
чёрные фишки

издевательства в пытошной камере

А вы знали, что вот это ПЦР на ковид - это какое-то изощрённое издевательство? Я не знала. Думала, ну мазок и хрен бы с ним. Думала, что залезут в рот ватной палочкой, и всё. Ага, щас. Ещё из носа, оказывается, мазок берут. Лезут этой хренью в нос два раза и шерудят там. Это даже не щекотно, а щекотно + 100.

Унижение какое-то адское. У меня реально слёзы хлынули из глаз. А врач сказала, что если бы делали в обычной поликлинике, так ещё и больно было бы. Да ну нах.

Это мне на работе сказали, что нужно предоставить результат этого анализа, они типа того возместят стоимость. И я побрела в платный медцентр. Знала бы, что там такое, не пошла бы!
чёрные фишки

Госуслуги почти справились, прошли по тонкой грани и вроде бы поздравили не дискриминационно. Но именно что "почти". Мужчинам ни за что не написали бы "бережёте домашний уют и достигаете профессиональных высот". У мужчин были бы только высоты. Но ладно, фиг с вами, госуслуги, вы явно старались, засчитано ))
Collapse )
чёрные фишки

здорового человека

40 лет своей жизни я прожила в постоянной череде депрессий, из одной в другую. Уже довольно давно я вылечилась с помощью психотерапии, 2 с лишним года живу просто без депрессии, ну и где-то полтора последних - как точно совсем выздоровела. Все эти полтора года во мне зреет основательный такой текст о том, что мой мир стал другим и насколько же он другой, простой хороший мир без превозмогания ужаса и отчаяния. Этот текст как-то медленно дозревает и совсем пока не просится быть написанным. Когда-нибудь, не сейчас. Я его подожду.

Но иногда хочется написать про какие-то мелочи, они тоже о том, насколько мой мир изменился, но они случайные, странные и все какие-то "почему-то". Например, теперь

- январь перестал быть самым плохим месяцем
- фиолетовый перестал быть моим любимым цветом, а раньше-то всегда был, а сейчас я и не знаю, какой у меня любимый цвет
- алкоголь больше не нужен для "ужас временно отступает", потому что нет никакого ужаса, он давно отступил совсем*
___________
* это не значит, что я теперь не пью, конечно же ))
чёрные фишки

В этот день 11 лет назад

Этот пост был опубликован 11 лет назад!

Козёл подсовывает винтажную милоту. У Примы тогда только нарастал пушистый воротник. Потом он года два был и всех веселил, а потом исчез, будто и не было никогда

чёрные фишки

(no subject)

Кот сидит на подоконнике и завороженно смотрит на синиц, которые прилетели к нашему балкону и вьются около его крыши, то и дело что-то выковыривая клювами из-под неё. Время от времени кот как бы восторженно вздыхает, очарованный этим зрелищем, а потом несколько раз тихо мяукает, прям вот шёпотом "мря мя мя".

Я хватаю телефон, крадусь к коту, чтобы незаметно снять его на видео. Потому что это так прекрасно, это должно быть запечатлено. Кот весь ушёл в переживание эмоций и не видит пока меня, условия идеальные. Но, подкравшись ближе и уже навострив телефон, я вижу, что чёрный кот - в данный момент весь пыльный, пыльный, пыльный! Пыльнющий. Покрыт слоем пыли весь. И если снять видео, то это будет не красота, а позор.

Эх. И где только чёрные животные находят столько пыли, чтобы в ней вываляться? Уборку в квартире я провела час назад. Всё чистое, всё сверкает. А кот будто бы собрал на себя всю пыль мира.
чёрные фишки

кошки, которые были моими

С которыми проживала в одном доме продолжительное время или/и те, кто был "мой кот" / "моя кошка":

Мур - серый полосатый, 90-е
Ми - чёрная, 90-е
Сима - черепашка, 2007-8
Фишка - чёрная Фишка, вся жизнь и за пределами жизни )
Патрик - чёрный, несколько лет в прошедшем десятилетии

Прима - пушистый нечёрный Волосовик, к счастью, жива
Прян - чёрный, к счастью, жив

Совсем немного их