?

Log in

No account? Create an account
Восхождение вялого тюленя Below are the 30 most recent journal entries recorded in the "Вялый Тюлень" journal:

[<< Previous 30 entries]

Ноябрь 12, 2018
12:14 am
[User Picture]

[Ссылка]

44
Так, ну всё. Мне 44 года.
Я тут посмотрела свои деньрожденские посты за все прошедшие годы - а я в ЖЖ очень давно - и вот увидела, что они прям чередуются так:
в один год: у меня день рождения, всё очень хорошо!
в другой год: у меня день рождения, ну я хотя бы выжила, и то неплохо
на следующий год: у меня день рождения, всё очень хорошо!
а ещё на следующий: спасибо, что нипадохла!

В прошлом году было как раз "нипадохла", вроде как, получается, сегодня должно быть "у меня день рождения, всё очень хорошо!"
Но в том и дело, что не знаю я и не понимаю.

Tags: ,

(44 комментария | Оставить комментарий)

Ноябрь 5, 2018
03:08 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Если вы хотите растопить лёд и установить непринуждённость в общении между вами и каким-либо человеком по имени Всеволод, я могу подсказать, как это сделать. Спросите: Сева, а когда ты учился в школе, то был такой момент, что вам на уроке истории рассказывали про Всеволода Большое Гнездо, и все твои одноклассники оглянулись и посмотрели на тебя?
Сева непременно очень по-доброму засмеётся и скажет: точно, было такое!

Не то что бы у меня было прям много знакомых Сев, но с ними это беспроигрышный вариант, гарантирую

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 3, 2018
07:44 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Сейчас я напишу пост из которого запросится мораль, что мол дешёвое - всегда плохое. Но в том-то и дело, что далеко не всегда. Например, я в 2011 году купила отличную куртку за 700 р, и только в прошлом году у неё окончательно доломалась молния, и я перестала эту куртку таскать как "запасную зимнюю", а так-то она ещё ничего. Или вот у меня недавно сдох дорогой навороченный фен, который служил верой и правдой несколько лет, а вместо него я купила дешёвый фен, и он ответственно отнёсся к работе и стал служить теми же самыми верой и правдой, и всё в порядке. Так что про мораль не знаю, какая она должна быть.

Ну а теперь сама ситуация. Мне безумно захотелось, чтобы у меня был тостер. Я полезла по сайтам искать. Ну и сначала нашлась куча тостеров по цене от 1 до 5 тысяч. Но жадная я продолжала и продолжала поиски, и дешёвые в конце концов нашлись. И я приобрела в интернет-магазине тостер за 570 р. Сегодня я притащила его из пункта самовывоза домой, по дороге накупив всякого хлеба для тостов и колбасы и сыра для бутербродов с тостами - на сумму, сильно превышающую 570 р, кстати ))

Что я могу сказать. Тостер честно проработал полторы минуты. Он даже нагрелся и фиговины в нём даже стали ярко-красными. Тостер подогрел хлеб. А потом он хрюкнул, пукнул и отключился навсегда. И реанимировать его не удалось. Я стала дёргать за ручку, тостер выпустил несколько белых искр, после чего ручка отломалась! И тостер окончательно затих.

В общем, завтра отнесу своё выгодное приобретение на помойку. Нет, я не пойду менять, возвращать деньги или требовать гарантийного ремонта. Ну его в пень 

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 2, 2018
08:00 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Рейчел Кейн "Мёртвое озеро"
Эту книгу похвалила моя френдесса и был хороший отзыв в читательском сообществе. Я взялась читать, и вот бросаю на 78% прочитанного (как подсказала электронная книга), нет моих сил продолжать это видеть. И даже не потому, что переводчица зачем-то засрала текст бесконечными "дабы" - ну чем ей обычное "чтобы" не угодило, а?

Потому что главная героиня одного за другим "великодушно" прощает предателей. Прям вот что ни мужик, то - ой, ну я думал, что когда ты была женой маньяка, то и была в курсе и соучастницей всех его преступлений, поэтому я (подставить нужное: преследовал тебя, подставил тебя и твоих детей (!), сдал тебя ментам, и т.д., несмотря на то, что ты мне доверилась), ах не была в курсе, ну ок, нам ведь есть о чём поговорить, правда же?
И гг, вроде как после расставания с маньяком ставшая такой прям неимоверно сильной и похоронившая в себе ту жалкую домохозяйку, какой она была раньше - она такая вся, ах, ах мне же нужны друзья, поэтому буду на предателя смотреть со значением долгим внимательным взглядом, прямо ему в глаза! и да, нам надо поговорить, надо всё со всех сторон обсудить.

Фубля. Ну я не смогла. Там явно всё идёт к тому, что в финале ещё кто-нибудь с кем-нибудь и поженится

Tags:

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Ноябрь 1, 2018
10:00 am
[User Picture]

[Ссылка]

Фотки хуёв, рассылаемые мужчинами в первом же сообщении - это хотя бы понятно. Ну то есть, нет сомнений, зачем им это, и как на них реагировать.
Но вот если мужчина на сз присылает такую же нахрен не нужную фотку букета цветов?? Это что, это зачем? Причём, тоже в первом-втором сообщении и без каких-либо комментариев.
Обычно как-то так:
он: здравствуйте
я: здравствуйте
он: фотка букета

Или вот сегодня:
он: очень красивая
я: спасибо
он: фотка букета

И нет, это не картинки-подарки, предлагаемые сайтом, их надо покупать, хоть и совсем занедорого. И мне их как-то неимоверно приятно получать, я всегда за них от души благодарю. Ну вот радуют!
Это именно что просто дурацкие фотки дурацких букетов. Я не знаю, что отвечать, и не отвечаю ничего. Прислали бы, например, фотографию кошки. Лучше всего - чёрной. Нет, лучше всего - чтобы много кошек и среди них чёрные. Я бы спросила: ах, это ваши? Даже если не его, разговор завязался бы. А про букет не знаю, что спросить

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 20, 2018
06:54 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Как, бывает, птица пытается вести хищника от гнезда с птенцами, изображая раненую лёгкую добычу и медленно отползая и хромая, примерно эту же стратегию использует кошечка Прима, когда хочет привлечь внимание к тому вопиющему факту, что миска, о ужас, пуста, ну или корм в миске давно не обновлялся 🙂
Сколько раз уже было, утром встаю и пробираюсь на кухню попить воды - впереди меня немедленно самоорганизовывается Прима, которая типа ведёт и типа манит меня к кошачьим мискам, хрипло и тихо повторяя "мяяяу", как будто она на последнем издыхании от голода. Причём это всё так убедительно, что я почти верю ))) Цель Примы - чтобы я увидела проблему и принесла пожрать (ведь тут кошечка помирает!)
С Пряном всё не так. У него всё просто. Он орёт "ЖРАТЬ!!!!" и никуда не ходит и ничего не изображает. Пока его, чёрного, не покормишь, орать не перестанет. Прян честен. За то и люблю и ненавижу сука чёрная жопа дай поспать
Читать дальше...Свернуть )

Tags: ,

(27 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 14, 2018
05:39 pm
[User Picture]

[Ссылка]

гендерные стереотипы о профессиях
Это примерно о том, что, например, программист - это, "конечно же", мужчина.

Ещё более неискоренимый и въевшийся стереотип - это что бухгалтеры все обязательно женщины.
Я столкнулась с тем, что не знаю, как назвать - обратным ли сексизмом, или просто сексизмом, или не сексизмом вообще. Может, кто-нибудь подскажет, что это и как называть подобные явления?

У нас на работе главный бухгалтер - мужчина. Я уже привыкла к тому, что когда говорю с контрагентами и употребляю словосочетание "наш бухгалтер" (например, "отправила счёт нашему бухгалтеру на оплату") - они отвечают, имея в виду женщину: "скажите ей, чтобы она поскорее оплатила". Это бывает в 100% случаев, ну ладно, ну ок, стереотип, что поделать.

Но на днях у меня был вообще странный и показательный случай. Я говорила по телефону и сказала не что иное как "наш бухгалтер, вообще-то, сейчас уехал в отпуск, но он сказал, что оплатил ваш счёт". То есть, было и "он" и три раза глагол в мужском роде! Но тем не менее, в ответ я услышала "да, но вы не могли бы у НЕЁ уточнить, оплатила она...". И пока я не рявкнула "ОН!!!", собеседница так и говорила про нашего бухгалтера, как про женщину. Вот что это такое?

Рассказала этот случай приятелю-программисту. И к моему неимоверному удивлению, он сказал, что да. если бы услышал про бухгалтера "он" и "оплатил", всё равно воспринял бы так, что бухгалтер - женщина! Я спросила, а если бы ты услышал, например, "наша программистка сделала..."? и что вы думаете??? Приятель ответил, что ну ээээ, ему надо подумать, но наверно, всё ж, программист-мужик!!!

Tags:

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 9, 2018
11:55 am
[User Picture]

[Ссылка]

ассоциировать себя с литературным героем
У меня никогда не было при чтении книг вот этого "ассоциировать себя с каким-либо персонажем". Читать я люблю всю жизнь, а в детстве любила прям страстно. Но никогда, ни разу не было озарения "да это же я!", даже насчёт очень симпатичных мне героев.
Я видела много обсуждений этих ассоциаций, всякое "ах, в этой книге читателю совершенно не с кем себя ассоциировать", и думала: что со мной не так, почему мне оно и не надо? Не с кем, так не с кем, в чём проблема. И только недавно до меня дошло. Раньше не осознавала. В хорошей книге я ассоциирую себя с автором. Это я, я могла бы рассказать эту историю, автор видит её "моими" глазами и относится к ней так, как отношусь я, когда читаю.

А у вас как? С кем-нибудь себя ассоциируете? И надо ли это вам или достаточно просто читать хорошую книгу?

Tags:

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 7, 2018
01:55 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Пушкин. Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях
"Долго царь был неутешен,
Но как быть? и он был грешен;
Год прошел, как сон пустой,
Царь женился на другой.
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива.
"

Четыре характеристики, достаточные, чтобы понять, что персонаж-женщина - так себе человечишко. Что Пушкин сообщает о кошмарной мачехе? Да, в общем, ничего ужасного. Гордая, ломливая (значение этого слова - "упрямая, капризная"), своенравная, ревнивая. Вроде, ничего страшного, обычные, средние человеческие качества. Покажите, кто не ревнивый и не своенравный. Никаких "злая", "жестокая", "подлая", "коварная" нет.
Но читателям сразу ясно, что баба - монстр и дьявол. Вот-вот себя проявит как-нибудь ужасно.

Tags:

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 5, 2018
10:02 pm
[User Picture]

[Ссылка]

всё так. ки-ки-ки
Понравилось, как  asya_matroskina отозвалась об интернет-знакомствах:


я уже на грамотность закрываю глаза, уши, ноздри и поры эпидермиса. Пусть пишут как могут, но хотя бы не хуйню.

Tags:

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Октябрь 1, 2018
09:20 pm
[User Picture]

[Ссылка]

поговорим о менсплейнинге?
Давайте поговорим.
Вот, приведу пример. Я постараюсь как можно меньше рассказывать, что я, что он, и т.д. Просто фрагмент переписки на Тематическом (но и это неважно) сайте знакомств.
До этого было всякое обычное "как зовут - какие интересы", потом немного трёп, предваряющий знакомство или не-знакомство, и чувак, пожалуй, понравился и показался мне интересным и заслуживающим перехода в реал, а там как пойдёт.
Ну а потом - сначала чувак рассказывал о своих проблемах со здоровьем, слегка подбадриваемый моими расспросами, и по мере того, как я о них узнавала, моя реакция была только ик пук траляля ох сочувствую, ну надо же, и т.д.

А потом я упомянула, что у меня клиническая депрессия. А дальше вот такое. Читать снизу вверх

[снизу вверх]я имею в виду


И это не беда. И не пиздец. Ничего особенного и меня ничто не впечатлило. Просто мужчины, даже нормальные и более-менее симпатичные, они вот такие. И они не понимают, что не так.
А вы, друзья мои, видите, что что-то не так? Или всё нормально?

Tags: ,

(30 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 28, 2018
10:08 pm
[User Picture]

[Ссылка]

все побежали, а я не побежала
Есть некоторые не очень значительные феминистские темы, на которые у меня расходится взгляд с большинством феминисток. Вообще-то, они и значительные, честно говоря, тоже есть, но об этом я писать и говорить пока не хочу.

Ну вот, из не очень важных, например. Уже не первый раз. В феминистской группе кто-то выкладывает ссылки (или просто фотки) на всякую бижутерию в виде вагин, клиторов, маток и яичников. И многие участницы сразу такие - о, где купить? сколько стоит? куплю хоть бы и задорого! хочу носить такое!

А я, наверно, чего-то не понимаю. Я не вижу красоты. Сделано оно всё обычно убого. Да если бы и красиво было сделано (кстати, да, было бы! а то там клитор в виде перламутровой бусины, данунах). Я не понимаю, почему это круто, оригинально, и почему они хотят это носить. Зачем носить на шее пизду на цепочке? И в ушах ещё две пизды. И чем-то надо гордиться. Чем?

Я феминистка, сейчас уже точно и не сомневаюсь в этом, я женщина, я не стесняюсь, что у меня есть вагина, бывают месячные и овуляция, чего там ещё надо не стыдиться, всего не стыжусь. Возможно, правильной феминистке надо этим всем гордиться, ну ок, но даже если так. Если бы я увидела кого-то с украшением-пиздой, ну или хуем, всё равно. Я бы подумала, что человек - дура(к)

Tags:

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Сентябрь 26, 2018
10:23 pm
[User Picture]

[Ссылка]

1998
У меня есть одно воспоминание ровно 20-летней давности, из 1998 года, довольно странное, и поэтому я допускаю, что оно может быть моей ложной памятью. Но в то же время оно довольно отчётливое и реальное, так что не должно бы. Второй участник события - мой друг Вовец - сказал, что он такого не помнит, но это совсем не значит, что не было или не могло быть.

В общем, дело было так. Мы тогда работали в "Мире" (сеть магазинов бытовой техники), Вовец занимался гарантийными талонами и всякой там прочей гарантией. Летом 1998 представительства всех наших поставщиков должны были официально проинформировать о том, какой на свои изделия они устанавливают срок службы. И прислать этот документ нам по факсу. В те дни у нас в отделе факс непрерывно работал, представительства исправно слали документы, написанные на русском языке или на иностранном, но с обязательным переводом на русский.

Читать дальше...Свернуть )

Tags:

(18 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 15, 2018
05:12 pm
[User Picture]

[Ссылка]

а ещё
А ещё я никогда не использую грустные-печальные смайлы и скобки, вот эти :( и (((
Дело в том, что когда я их вижу в тексте, мой внутренний голос мне их читает! И не как иначе, а с гротескно-обиженной интонацией "бебебебебе". Например, "сочувствую (((" я читаю как "сочувствую (мерзким голоском) бебебе!"
Я ничего не могу с этим поделать. И понимаю, что оно глупо и что это только у меня так. Но вот поэтому никогда и не.

(15 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 10, 2018
08:08 pm
[User Picture]

[Ссылка]

руки прочь от числительных
Пост уважаемого френда натолкнул на воспоминания.
Уж не знаю, почему именно издевательства над числительными в исполнении всяких, скажем так, не очень грамотных людей выглядят особенно кошмарно и вызывают желание убивать. Но вот так. Какое-нибудь "и тогдалие" мне может быть даже симпатично, уж смешно-то точно будет. Но если я вижу все эти уродливые "2-ва", "4-етверо", "50-сят" - ну ох. Почему их автор маленьким не сдох. Ненавижу ненавижу ненавижу Не могу на такое смотреть и ненавижу, извините.

Так, теперь собственно воспоминание. Я на одном Тематическом сайте однажды начала читать рассказ. Он был не слишком грамотно написан, ну да не страшно, ошибки можно и не замечать. Ничто не предвещало. Но потом там дело дошло до порки розгами и лирический герой дал команду своей нижней считать удары. И вот в чём ужас-то. Там было написано вот этими кошмарными буквоцифрами, как она считала, прям по порядку шли шедевры типа "10-ть!", "16-надцать!!!", "27-семь!", "28-семь!!!", "31-н!!!"
Мне стало плохо и я заплакала. Я возненавидела автора и, нет, я не прокляла его, но просто зачем он, этот плохой человек, вообще существует. И не дочитала, а теперь меня снедает любопытство, досчитали ли они до ста, и если да, то было ли это 100-о, 100-то или 100-сто? А как по-вашему?

Tags:

(27 комментариев | Оставить комментарий)

Сентябрь 7, 2018
12:07 am
[User Picture]

[Ссылка]

Единственный теологический вопрос, которым я задаюсь - если загробного мира нет, то где же меня ждёт Фишка?

(дело в том, что я точно знаю, она меня ждёт)

Tags:

(14 комментариев | Оставить комментарий)

Август 25, 2018
10:04 pm
[User Picture]

[Ссылка]

А кто-нибудь когда-нибудь реально прятал любовника/любовницу в шкаф? Казалось бы, такой шаблонный расхожий сюжет, но вот я и сама никогда не, и не знаю никого, прятавших(ся) в шкафу от вернувшихся некстати обманутых супругов.
Сейчас попробую создать анонимный опрос
Опрос #2084462 из командировки

вы хотя бы раз в жизни

были чьим-то любовником и прятались в шкафу
1(9.1%)
были чьей-то любовницей и прятались в шкафу
0(0.0%)
нашли в шкафу любовника своего партнёра (своей партнёрши)
0(0.0%)
нашли в шкафу любовницу своего партнёра (своей партнёрши)
0(0.0%)
изменяли кому-то и спрятали любовника в шкаф
0(0.0%)
изменяли кому-то и спрятали любовницу в шкаф
0(0.0%)
ничего из перечисленного, но почему-то сейчас почувствовали смутное беспокойство
5(45.5%)
ничего подобного никогда, верность любовь и воздержание!
1(9.1%)
посмотреть результат
4(36.4%)

если что-то подобное было, обнаружили ли вас (или спрятанного вами в шкаф человека)?

да
0(0.0%)
нет
1(100.0%)

Tags: ,

(33 комментария | Оставить комментарий)

Август 19, 2018
03:47 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Как ни странно, кошки отказываются есть некий продукт под названием "лакомства для кошек". По крайней мере, мои не захотели. Я ничего такого им никогда и не покупала, но тут с доставкой корма из петшопа нам привезли подарок - пакетик таких "лакомств". На упаковке написано, что можно давать это животным в виде угощения или поощрения. То есть, должно быть что-то супервкусное. Ну что, я насыпала в миску, Прян и Прима сначала очень заинтересовались, подбежали, понюхали, съели по кусочку. И всё, больше не едят. Так лакомство в миске и лежит

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Август 18, 2018
09:30 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Я понимаю, конечно, что в последнее время все мои радости и радостные посты - так или иначе про бухло. Ну что поделать-то, если больше ничем жизнь не радует )

Вот, сегодня, например. Я брела по супермаркету с корзиной набранных продуктов. А в этом супермаркете на каждом шагу всякие акции и дегустации. Моё внимание привлекла стойка с дегустацией вина, за которой стояла маленькая девушка в очках и вся в татуировках. Я устремилась на распроб бухла, попутно удивившись, что больше никто не подошёл, обычно-то где алкоголь, там толпятся желающие. Когда я подошла, девушка прям так и просветлела лицом, и сказала: о, вас-то я и ждала! у меня как раз заканчивается рабочий день, а никого что-то нет, а вы осилите целый стакан? Я, конечно, сказала, что да. Выяснилось, что у девушки осталось вина на раздачу очень много, и она налила мне целый стакан, а не так, как обычно на таких дегустациях наливают - на полглоточка.

И это было прям неебически вкусное и дорогое красное вино! И я его выжрала целый стакан, а потом ещё полстакана. Ну не выбрасывать же было девушке то, что осталось в бутылке! Конечно же, я от всей души поблагодарила девушку, и дальше побрела уже в прекрасном настроении.
И вот я уверена, что этот случай непринуждённой халявы является безоговорочным доказательством того, что Богиня любит меня и хочет, чтобы я была счастлива

Tags:

(12 комментариев | Оставить комментарий)

Август 11, 2018
09:04 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Быть уверенной, что в холодильнике осталось две банки пива. Открыть холодильник и обнаружить, что их там четыре.
Что же это значит? Это значит, что я молодец и делаю успехи. Родственники давно намекают, а психотерапевт - так прямым текстом говорит, что мне надо сокращать количество (и я даже слегка согласна). А получается, что я уже и сокращаю. Думала, что выпила 8, а на самом деле 6.
Кто же это такая умница? Конечно, Машенька!

Tags:

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Июль 26, 2018
06:44 pm
[User Picture]

[Ссылка]

картины великих мастеров
Была в отпуске, на прошлой неделе с мамой пошли на выставку «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции»
Только в который раз убедилась, что ничего в этой вашей живописи и вообще искусстве не ебу. Мы взяли аудиогид, маме было очень интересно слушать, мне, в общем, тоже, но. Вот рассказывают про шедевры великих художников - здесь цветные пятна символизируют то, а грубые мазки краски - вон то, а свет падает вот так, значит это, а акценты расставлены так-то и это указывает на то-то, а у женщины на картине толстые пальцы, и значит она не богиня, а совсем даже обычная натурщица, и это, дорогие друзья-искусствоведы, прям революционный прорыв и ну мы же с вами понимаем и трепещем.

В том и дело, что я не трепещу почему-то совсем. Мне вот показали бы картины не великих, а плохих художников, и так же объяснили бы там неимоверно сложное значение каждого оттенка - ну я бы тоже так восприняла - ок, пусть оно будет.

Ну есть красивые картины, а есть дурацкие. И на этой выставке были и те и другие.

И ещё эти все художники любят рисовать одинаковые сюжеты. Например, как кто-то пишет или читает письмо. Или жрут, или с книгой сидят. Или вот нарисовал один художник "дама с попугаем", так потом все они дам с попугаями и давай рисовать. (моя мама приобрела магнит с этой картиной, ну и правда, красивая дама и попугай прикольный)

Tags:

(23 комментария | Оставить комментарий)

Июль 6, 2018
08:53 pm
[User Picture]

[Ссылка]

как тухло в читаемом детективе
Полицейской девушке, всей такой крутейшей, чуть что, когда она попадает в сложную ситуацию (потому что навыёбывалась, но не суть), в последний (конечно же) момент успевает прийти на помощь влюблённый в неё полицейский юноша. Фу как тухло, фу как примитивно, фу как фаллоцентрично.
Меня даже и не как феминистку, меня просто как читательницу это возмущает. Алё, писательница, чай не 19 век на дворе, и даже не 20-й. Может, хватит "проверенных временем" приёмов?

Tags:

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Июнь 30, 2018
09:18 pm
[User Picture]

[Ссылка]

На улице какой-то неимоверной силы ветер. Я сегодня никуда не выходила. Выпила две бутылки вина и решительно намерена открыть третью

Tags:

(20 комментариев | Оставить комментарий)

Июнь 24, 2018
05:42 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Линда Грин, "После меня"
Книга очень понравилсь. Начиналась она, надо признать, скучновато и примитивно, я даже успела сделать вывод "ну всё понятно, розовые сопли и слюни". Как бы не так. Оказалось, что просто надо перетерпеть первую примерно четверть, а потом будет непредсказуемо и захватывающе. Дочитывала ночью и уже под утро, не могла оторваться. В книге освещается одна актуальная феминистская проблема. Сказать более конкретно - значит, испортить удовольствие от чтения тем, кто ещё не читала. Поэтому просто скопирую аннотацию:
"Однажды, проверяя свой профиль в «Фейсбуке», Джесс Маунт обнаруживает посты близких и друзей, которые скорбят… по ней. Дата смерти – ровно через 18 месяцев. Джесс решает, что это чей-то дурацкий розыгрыш. Но проходит время, публикации продолжают появляться… Девушка видит фото своей свадьбы, а затем и фотографии собственного крошечного сынишки… Как такое возможно? Джесс шокирована: а что, если все это – предупреждение, страшный отблеск ее грядущей судьбы? Может ли она изменить будущее, и стоит ли пытаться спасти себя, если тогда ее сын, которого она уже успела полюбить, вероятно, не родится?"

Единственное, что не очень понравилось (уберу под кат, лучше не смотрите, если ещё не читали) -
Читать дальше...Свернуть )

Tags:

(3 комментария | Оставить комментарий)

Июнь 21, 2018
09:08 pm
[User Picture]

[Ссылка]

словоблудие
У меня есть всякие заморочки насчёт употребления некоторых слов, которые большинством людей употребляются запросто.
Например, я никогда не поздороваюсь в переписке по работе "доброе утро", даже если отправляю письмо в 7 утра )) Потому что неуместно и (мне кажется) очень глупо.
Никогда не скажу про ресторан или кафе "там вкусно кормят". Мне прям бррр, как противно. А всем, в основном, нормально

Tags:

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Июнь 11, 2018
11:52 pm
[User Picture]

[Ссылка]

я кровожадный? кровожадный. я беспощадный?
Сейчас в блогах на одном Тематическом сайте был задан интересный вопрос к Верхним. Каких, типа того, высот пси-садизма вы когда-либо достигали, и как изощрённо издевались над вашими нижними, не физически, а именно что психологически?
Я поняла, что мне есть что сказать! Это было несколько лет назад. Сама не знаю, как подобная жестокость мне вообще в голову пришла, но вот пришла же.
Я там ответилаСвернуть )

Мне там уже пишут: да это же уголовка! оно вообще, законно ли?
Ну вот так, хаха. У нас, пси-садисток, всё сурово и по жести

Tags: ,

(16 комментариев | Оставить комментарий)

Май 6, 2018
10:48 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Переименовалась
Давно уже хотела быть как в инстаграме и в фб - blackfishka. К сожалению, такое написание, без пробела, уже занято. И занято, кстати, мной. Я этот журнал сегодня удалила. Но, как оказалось, ждать окончательного удаления надо целый год. А меня припёрло сменить имя прямо сейчас. Ну и вот.

Tags:

(10 комментариев | Оставить комментарий)

Март 25, 2018
08:24 pm
[User Picture]

[Ссылка]

В феминистских группах в фб заметила, как яростно идеологини (вроде, бездетные, но хз, не уверена) обрушиваются на розовую одежду для девочек. Типа того, родители, наряжающие девочек в этот позор, поддерживают адский патриархат.
Но почему-то совсем не рассматривается вопрос в таком контексте, что девочка, даже совсем маленькая, лет 4-5, это личность. Со своими вкусами и предпочтениями. И она сама может выбирать одежду. Просить родителей купить ей платье именно такого цвета. С кружевами. Со стразиками, с бусинками. Она, девочка, хочет одеться именно так. Да, это может быть потому, что все её подружки в детском саду носят такую одежду. Ну вот хочет пятилетний человек следовать моде, быть в тренде. И, допустим, у неё принимающие и понимающие родители и они идут ей навстречу, серьёзно относятся к её предпочтениям. Давайте не будем к ним лезть с обвинениями в антифеминизме? Как-нибудь без нас разберутся

Tags:

(8 комментариев | Оставить комментарий)

Март 23, 2018
08:50 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Сегодня я заболела и осталась дома. Где-то в середине дня сосед сверху - алкоголик стал слушать на полную (реально полнейшую) громкость "Короля и шута". Это всё бы ничего, и даже, что сотрясались стены и потолок - ничего. Пиздец в том, что он (сосед) сам ревел намного громче этих децибел.

Прям так и было: вокалист этой группы - аааааааааэээээээ!!! - в это же время подпевающий сосед: АААААААААААА!!!!!!ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!
Он всё ревел и ревел, так прошло часа три. Я логически предположила, что ну должен же сосед выдохнуться и устать и вырубиться. И тогда настанет благословенное время, останется только аудиозапись, сотрясающая стены, а рёв соседа прекратится.

Но нет. Сначала нет, потом типа да. Аудиозапись сменилась очень громким выпуском новостей, я почти расслышала с потолка "президент" и "российское", а сосед под это дело начал блевать. Это было по звуковому ряду идентично тому, как он пел. Но почему-то понятно, что именно блюёт. (как я его понимаю, а)

А к тому времени, как если бы я пришла с работы - наступила тишина и сверху ни вздоха ни звука. И вот я теперь думаю, чо как. Это там наверху происходит каждую пятницу или каждый рабочий день? Или вообще никогда, а сегодня было исключение? Эх, ничего-то не понятно. Давно я не оставалась дома в рабочий день в дневное время

Tags:

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Март 17, 2018
06:01 pm
[User Picture]

[Ссылка]

874787

(4 комментария | Оставить комментарий)

[<< Previous 30 entries]

Разработано LiveJournal.com