Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

Фиолетовая Панама

Некоторые мои френды помнят, что я с самого начала лета мечтала найти себе прекрасную Фиолетовую Панаму. Но всё никак не находила. И вобщем, ничего такого удивительного в том, что, после этих долгих поисков, именно в одном питерском магазине я - ах! - неожиданно увидела её, ту самую. Такую, какая была в моих мечтах.

Вот:
223.75 КБ
(в крайнем правом ряду, третья и четвёртая снизу)

Я, конечно, сразу схватила вожделенную шляпу и примерила её. Здесь-то и поджидал epic fail. Восхитительная панама абсолютно не шла мне. Или я ей. Из зеркала на меня вместо меня смотрела какая-то идиотка бальзаковского возраста и на грани нервного срыва. Вобщем, пришлось оставить панаму в магазине. С этого момента мечту о Фиолетовой Панаме объявляю недействительной.

Вот ещё что мне интересно. Например,  sivaja_cobyla  фотографирует себе и фотографирует спокойно всякое шмотьё в магазинах на распродажах, а потом с удовольствием выкладывает фотки в ЖЖ. И никто на неё не орёт! И никто её не прогоняет. А я - так ведь только сделала всего одну вышепомещённую фотографию, тихо и не привлекая к себе внимания, а на меня тут же заорали две продавщицы: "здесь фотографировать нельзя!" Ну я тогда прям растерялась. Ведь фотка уже сделана. Говорю им: "ага" Улыбаюсь и выхожу из магазина. Они за мной почему-то не погнались.
Tags: тихый неброскый
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments