Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

Categories:

дочитываю вторую книгу Джорджа Мартина

Я вобщем не надеюсь даже, что среди френдов есть читавшие "Песнь льда и огня", но, так как меня захватило нипадецки, то просто пишу свои впечатления, можно сказать - самой себе.

Не понимаю, почему меня так раздражает Кейтилин. Казалось бы, столько в ней всего привлекательного. И как много горя выпало на её долю: смерть любимого мужа, трагическая судьба детей. Любовь, верность, отважное сердце, страдания матери, разлучённой со своими детьми. Это всё да-да, безусловно. Но блин. Если бы она хоть молчала побольше. А то как ляпнет что-нибудь! И сразу понятно — ну ты, милочка, и стерва. И это её отношение к незаконнорожденному сыну мужа. Ну фиг ли, пацан-то в чём виноват? На мужа бы и бычилась, но нет, зачем же. Она на мальчике срываться будет, это ведь легче. Автору она явно очень симпатична, а мне — абсолютно нет. Образ сильный, но стерва.

А вот кто безоговорочно нравится, так это Тирион. И кстати, не удивлюсь, если у автора именно он любимый герой. Доброе и верное сердце не спрятать за внешним уродством и за цинизмом :) Очаровательный персонаж. Он им ещё всем покажет, в следующих книгах-то! И тот кинжал — ну точно не его был, помяните моё слово.
Tags: изба-читальня
Subscribe

  • а в реале нет, но всё равно никто не поверит

    У меня пиздец низкий социальный интеллект, если дело касается виртуального общения. Бывает, прочитаю смешной пост, зайду написать коммент "бгг,…

  • (no subject)

    Сегодня я вышла из дома с очень большой сумкой, в которой лежало покрывало с кровати - я несла его в прачечную. По пути обогнала двух пожилых мужиков…

  • ещё к предыдущему подзамочному

    После того, как я пережила страшный пожар на работе (тому уж почти 3 года, как время летит, это был январь 2017), меня некоторое - долгое - время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • а в реале нет, но всё равно никто не поверит

    У меня пиздец низкий социальный интеллект, если дело касается виртуального общения. Бывает, прочитаю смешной пост, зайду написать коммент "бгг,…

  • (no subject)

    Сегодня я вышла из дома с очень большой сумкой, в которой лежало покрывало с кровати - я несла его в прачечную. По пути обогнала двух пожилых мужиков…

  • ещё к предыдущему подзамочному

    После того, как я пережила страшный пожар на работе (тому уж почти 3 года, как время летит, это был январь 2017), меня некоторое - долгое - время…