?

Log in

No account? Create an account
Июнь, 18, 2013 - Восхождение вялого тюленя — ЖЖ

Июнь 18, 2013

Июнь 18, 2013
01:44 pm
[User Picture]

[Ссылка]

опаньки, что делается
Хорошо, что я это вовремя прочитала:

Тут у нас в культурной столице реконструировали комплекс "Новая Голландия" (если че - это не какой-то закрытый Эрмитаж, а несколько старых зданий и в настоящее время вся тусня типа арт-проектов и перфомансов происходит по большей части на улице).
Так вот на днях знакомые сходили и вернулись в ужасе - на входе полный обыск. Отбирают ВСЕ, как в аэропорту. То есть не только перочинный ножик, но даже воду. Даже яблоко нельзя. "Все там купишь" (к слову - самая дешевая вода 50 рэ). Можно тока детское питание, если ребенок с собой.


И хорошо, что прошлым летом мы Новую Голландию успели посетить. Там было прекрасно и интересно, несмотря на то, что как-то не всё доделано, но очень мило. И всё залито солнечным светом! Никто на входе обысков не устраивал тогда.

62.82 КБ

В этом году тоже планировала выбраться туда, но раз такое дело - спасибо нахуй.

Tags:

(15 комментариев | Оставить комментарий)

На день назад 2013/06/18
[Архив]
На день вперёд
Разработано LiveJournal.com