Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

хлопотливая хозяюшка

И всё бы ничего, но в моей квартире блин 4 (четыре!) окна. Нет никакого другого домашнего дела, которое я бы ненавидела больше, чем мытьё окон. А не мыть их два раза в год, осенью и весной, не позволяет гордость. Всё-таки я самая что ни на есть хозяюшка, и в хозяйстве всё должно быть в порядочке, и окошечки два раза в год вымыть обязательно. А то гости придут, и скажут что фу. И вот я сегодня мыла эти дурацкие окна. От души надеюсь, что на этом месте жительства - в последний раз. Если приобретать какую-нибудь новую квартиру в собственность придётся - надо будет выбирать, чтоб поменьше окон и поменьше окна. Совсем без окон было бы идеально, но таких квартир, наверно, не делают.

Опять же, про жир. Серьёзно занялась   в ближайшее время займусь похудением. От френдессы поступил добрый совет: жрать такую еду, в которой нет углеводов, а есть белки, и тогда похудение произойдёт само собой. Ну ладно. Теперь я читаю у всех продуктов состав. Так вот что я могу сказать. Чёртовы углеводы кладут почти во все продукты. Прям страшно становится. Хорошо ещё, что сколько угодно можно жрать варёные яйца - на них я продержусь долго-долго, если надо будет. Вчера и сегодня запекала курицу в фольге. Честно сказать, не очень вкусно. Читала состав всякого бухла. И знаете что? Пиво: углеводов мало! Вино: вообще не написано, сколько там чего, так что будем считать, что ни одного углевода в вине нет. Вобщем, я обрадовалась, и сразу всё это вино сожрала.
Tags: Вялый Тюлень, ЖИР
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments