Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

средняя сестра пишет :)

Оригинал взят у moving_model в post
 Прикиньте ваще чо )
 Вчера регистрируюсь на рейс Москва-Одесса, паспортный прошла, иду к таможне. Подхожу туда одновременно с ... Михаилом Боярским =) И он такой начинает там чота шутить, типа о давайте я проведу досмотр этой пассажирки и т.д.
 Проходим таможню, он меня догоняет расспрашивает, куда-откуда и все такое. Такой грит, я тоже в Одессу лечу. Там "Большая разница". Ну, Сашка Цекало там, Ванька Ургант. Ну, я говорю - круууто.
 Потом говорит - ладно, чо, в самолете увидимся. И куда-то пошел и уже на ходу говорит - "можем трахнуться".
 Вот вам блять и Боярский.

 В общем, до самолета еще было минут 40, я ходила по дьютифришкам и думала, как Боярского буду отшивать ) И, естественно, звонила подругам, мол "дорогая, ты щас упадешь!", а также строчила всем в вотсап, в контакт, и, конечно же, в твиттер.

 А Боярский, кканалья, в это время где-то бухал. И в самолет его привели практически в виде дров, посадили на кресло прямо перед моим, он погладил стюардессу по попе и отрубился до самой Одессы. Тут я поняла, что ни автограф, ни сфоткаться с ним мне не светит. Так что верьте на слово )

Tags: отдамся велеречивому рабу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments