Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

про почту...

...но, как ни странно, не ругательства
Некоторое время назад я решила принять участие в тайном обмене новогодними подарками среди участниц кое-какого тайного же сообщества. Мне выдали адрес, куда я должна послать посылку, а кто-то другой пришлёт подарок, соответственно, мне. Организатор всей этой акции предупредила участников, что отправлять посылки нужно обязательно не позже 5 декабря. А то ведь все знают, как (ужасно) почта работает, ну вобщем, понятно: отправить лучше пораньше, чтобы не на 1 мая новогодний подарок адресату пришел.

А я никогда ещё не отправляла именно посылки по почте. Но впечатления от писем и открыток у меня как раз вполне традиционные: новогодние поздравления, отправленные в декабре, как правило, добираются до меня только в конце января. И те, которые посылаю я - тоже идут очень долго.

Я собрала в мешок всё, что хотела отправить, и пришла на почту 28 ноября. Так как я знаю, что на почте обязательно должны быть большие очереди, то пришла специально в 9 утра, может, в это время будут поменьше. Не было ни одного человека. Но справедливости ради надо сказать, что пока я упаковывала в коробку все предметы и заполняла квитанцию, пришло дофига народу, и очередь, действительно, выстроилась длинная. Я так и не разобралась, надо ли было писать какую-то объявленную стоимость посылки и страховать её. В результате отправила без стоимости.

А дальше - я стала смотреть путь посылки, на сайте по трекингу. Есть такая возможность. Конечно, я думала, что сначала посылка будет тыщу лет лежать мёртвым грузом в нашем почтовом отделении, потом, может быть, лениво зашевелится. Но как бы не так. Уже через 2 дня я увидела вот что:
49.40 КБ
И в тот же день мой подарок уехал из Питера. И теперь там ещё три строки добавилось, как посылка перемещается уже в том далёком городе, где живёт моя одариваемая. Вроде, ещё не доехала до конечного пункта. Но, предполагаю, завтра-послезавтра уже может прибыть. Ну блин. Что же это получится. У нас только завтра крайний срок отправки подарков. А моя посылка, наверно, уже к одариваемой девушке и припрётся. Здрасьте. Что нафиг за новый год в начале декабря? Вот всегда у меня всё не как у людей.
Tags: Вялый Тюлень, восхождение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments