Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

Долго ли коротко ли, а пришел мне наконец-то налоговый вычет за прошлый год. А это дохрена денег, и временно я перестала быть совсем уж нищебродским нищебродом, и осуществила некоторое количество долгожданных вымечтанных покупок, в том числе - пошла покупать себе, не побоюсь этого слова, смартфон. Все-то нормальные люди давно уже смартфонами вовсю пользуются, и прекрасно знают, как там в них чего. Но в том и дело, что для меня эта адская машина в диковину, и пользоваться ею я не умела, и как там по ней хотя бы нанести или принять телефонный звонок - не знала. А тем более - как быть онлайн в интернете с телефона, мне только ещё предстояло узнать тогда. (Это всё было долгое вступление, но оно нужно для дальнейшего развития сюжета)

План был такой: пойти в магаз приобрести телефон, а потом ехать в гости к Ире и Юре, которые мне и расскажут, как телефоном пользоваться, ну потому что Ира и особенно Юра всё в телефонах понимают. Но при этом мне хотелось, чтобы продавец в магазе сразу же переложил мою симку в новый телефон. А если так - то ведь надо было сразу же научиться звонить и отвечать на звонки. Потому что мало ли чего, пока я доберусь до друзей, вдруг мне кто позвонит, да например, они же и позвонят, или я захочу кому позвонить, а что тогда делать, а что.

И я пришла в телефонный магазин, и сначала всё было по плану и совершенно прекрасно: я выбрала себе шикарный телефон, попросила дядьку-продавца положить в него мою сим-карту, и дядька-продавец был неимоверно милый, мы с ним то и дело друг другу улыбались и вполне мило заобщались. Он мне рассказывал про телефон, я почтительно внимала, и вобщем, весь разговор был типа того "ах, извините, что я ничего не понимаю - ах, ничего-ничего, я рад вам всё объяснить", ну вроде как мы оба такие неимоверно интеллигентные, и оба рады этому обстоятельству. И тут (так, сейчас будет кульминация рассказа) я спросила: а как мне звонить тем, кто у меня в списке контактов? А дядька сказал, да это же очень просто, сейчас я вам покажу. И такой зашел в список моих контактов на новом телефоне, произнёс "ну, например... вы хотите позвонить..." - дальше он явно собирался добавить, кому именно, из моих контактов. И эдак залихватски как раскрутил, как запустил список моей адресной книги!

А список-то остановился вот на чём. Прямо посередине экрана, разделённые всего лишь одним каким-то непримечательным контактом, ярко-белые на ярко-чёрном фоне, заполыхали два, так сказать, имени. "Блядь" и "Вадим (мудак)". Поверит ли мне кто-нибудь? Я давно уже и забыла, что эти, если можно так выразиться, люди, у меня в телефоне записаны, и записаны именно так. И - в это не поверит уже вообще никто, но я потом проверила и убедилась - у меня больше, кроме них, нет и не было никого, кого бы я перезаписала какими-нибудь оскорбительными именами. Обычно, если меня кто и обидел, то я удаляю контакт из телефона совсем, это если не забуду, а так - да просто остаётся в списке, как был, ещё не хватало там что-то переименовывать. Но вот эти два не связанных друг с другом человека, Блядь и Вадим-мудак, они, знаете ли, да, они достучались до моих самых, если можно так выразиться, глубин, так уж получилось. Они меня в свои времена доконали, и я на них разозлилась совсем. Ну и вот он, извините, результат. За который мне стало так стыдно. Вобщем, ужасно.

И вот, мы с дядькой-продавцом оба тупо заткнулись и тупо уставились на эту помойку в телефоне. От непринуждённости и веселья не осталось и следа. Я понимала прекрасно, как оно выглядит. Понимала, что со мной всё ясно. если, блин, первые попавшиеся контакты у меня - такие, оскорбительные, так значит, и вся моя записная книга - говно, и всех людей я записываю в телефон каким-то говном, потому что считаю их говном, и вся-то жизнь моя тоже говно. Что ещё мог подумать тот симпатичный дядька? Ну он помолчал немного, потом закончил фразу "... эээ вот - Виктору, например, вы хотите позвонить" - и ткнул в имя "Витя", которое было после Мудака. Дядька что-то ещё объяснял, а у меня не было душевных сил, чтобы внимать. Мне было ужасно. Ну почему, почему, именно со мной всегда происходят подобные нелепости. Почему если уж кто чего посмотрит в моём телефоне - то обязательно пред ним предстанет такая помойка?
Я поблагодарила дядьку и печально побрела оттудова.

Ну ладно, а потом зато я приехала к Ире и Юре, и они мне рассказали всё про телефон. И установили на него кучу всяких прекрасных фиговин, некоторые из которых я уже случайно удалила своими жирными пальцами, и хз что делать, и мой парень не знает тоже, как вернуть! Это типа хэппи-энд, и да, я не совсем уверена, что это он, но пусть будет как бы он.
Tags: Вялый Тюлень, не позорь мои седины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments