Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

Category:

Вялый Тюлень отправляется за таблетками

... или рассказ о, как обычно, моём невероятном везении

В общем, сейчас происходит какая-то подлая фигня с феназепамом. Я попала именно в тот период безвременья (я всегда во что-то такое попадаю), когда старые рецепты в аптеках по чьей-то команде уже не принимают, а новые рецепты врачи ещё не знают, как выписывать, и феназепам не продают никому, хотя он сука в аптеках есть.

Просто теперь вместо во всех отношениях прекрасной пачки 50 таблеток за 70 рублей будут пачки по 10 таблеток по 150 (или 200 или 300).
Мой "старый" рецепт на феназепам выдан 20 февраля (!!!) Оцените масштаб катастрофы. Того же 20-го, то есть позавчера, я отправилась по аптекам. Ну и. Всё. Тех по 50 таблеток больше нет, в более-менее государственных аптеках уже по моему рецепту НИКАКОЙ феназепам не продают, как мне сказали "пока врачи не научатся рецепты выписывать". Бля. Моя врач работает в государственном ПНД, она психотерапевт высшей категории, уж наверно, она умеет писать рецепты.

Ну и, конечно, закупиться таблетосами мне в результате удалось. Только дорого.В аптеке Горздрав.

А теперь, чтобы вы не подумали, что я такая прям подсевшая на феназепам и одновременно для иллюстрации того адского везения, которое мне свойственно. Феназепам мне выписывают вовсе не постоянно и не регулярно, а ровным счётом второй (!) раз в жизни. Первый был 3,5 года назад, когда у меня была страшная ситуация в жизни. Я тогда использовала полпачки, а остальная половина так и лежала у меня почти до конца срока действия. Потом я отдала её одной девушке-феминистке, она без таблеток пропадала, а рецепта с собой не было, когда она приехала в Питер.

И вот сейчас у меня такой сильный стресс, что я почувствовала приближение какого-нибудь сердечного приступа или инфаркта, и что даже моя невозмутимая психотерапевт, когда я была у неё в эту среду, полностью признала, что меня надо экстренно спасать. Я сейчас не хочу подробностей, извините, потом расскажу, когда всё пройдёт.

Но просто вот видите, видите, чего! Какие-то считанные в жизни разы, когда мне что-то действительно нужно - и попасть вот в именно какой-то подлый переходный период, когда ничего нет. Вот раз в жизни выпишут мне жизненно необходимые таблетки, а их не продают.
И у меня так, блядь, ВСЕГДА
Tags: Doña Esperanza
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments