Вялый Тюлень (black_fishka) wrote,
Вялый Тюлень
black_fishka

Category:
Не знаю, о менсплейнинге это или просто "люди такие люди".
Сегодня выбралась в магаз за бухлом. Иду по улице, впереди меня идёт какой-то мужчина. И тут навстречу нам внезапно попадается прям идеальный хэллоуинский персонаж - кто-то красный, загримированный и одетый под Человека-паука. Мне показалось, что это девушка, но не знаю. В общем, очень впечатляюще. От неожиданности такой встречи я немного испугалась, но в основном восхитилась, ну иду себе дальше.

Через несколько шагов идущий впереди мужчина остановился, обернулся, и, хотя пол-лица его скрывала медицинская маска, я поняла, что он возмущён и сейчас потребует объяснений и оправданий.  Он заметил меня. "Это вот что ща такое было, а??" - гневно рявкнул мужчина, обращаясь ко мне. "Это был человек в костюме" - кротко ответствовала я, проходя мимо мужчины. Мужчина пошёл рядом со мной в одном темпе со мной. "Я чуть не обосрался, бля" - чуть менее гневно предъявил он мне следующую рекламацию.

Я развела руками, типа шо ж я сделаю, и стала загребать влево, в сторону магазина с бухлом. Мужчина держался на одном уровне со мной, но потом снова остановился и провозгласил "А! сегодня же этот сраный праздник!" Наверно, он думал, что я должна что-то сделать с этой ситуацией, хотя бы извиниться перед ним и попытаться что-то пояснить о бесовском празднике. Ну я ведь женщина, а он-то мужчина, заметивший некий непорядок, так чего ж я до сих пор не засуетилась. И это даже не был какой-то дед-пердед, это был мужчина лет на 5-10 на вид младше меня.
И вот у меня два вопроса:
1. Френдессы-феминистки, вы как думаете, это был типичный случай менсплейнинга или да?
2. Все остальные типа нормальные френды-нефеминисты, вы ведь сейчас скажете, что это ну просто вот так, а я загоняюсь и навыдумывала, правда же
Tags: Вялый Тюлень
Subscribe

  • буузы (слово-то, а? слово какое!)

    Вот есть мнение, что ЖЖ мёртв, а я тем не менее здесь то и дело получаю помощь и нужную информацию. Например, вчера заказывала доставку бууз(-ов?…

  • картины великих мастеров

    Была в отпуске, на прошлой неделе с мамой пошли на выставку «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» Только в который…

  • (no subject)

    Вечером брела в темноте домой какими-то дворами. В одном дворе женщина выгуливала двух собачек, маленьких-премаленьких, кажется, эта порода…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • буузы (слово-то, а? слово какое!)

    Вот есть мнение, что ЖЖ мёртв, а я тем не менее здесь то и дело получаю помощь и нужную информацию. Например, вчера заказывала доставку бууз(-ов?…

  • картины великих мастеров

    Была в отпуске, на прошлой неделе с мамой пошли на выставку «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» Только в который…

  • (no subject)

    Вечером брела в темноте домой какими-то дворами. В одном дворе женщина выгуливала двух собачек, маленьких-премаленьких, кажется, эта порода…