Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

чёрные фишки

(no subject)

Пишу подруге в вотсап обычное какдела, хочу написать "у меня сейчас всё нормально", написала "у меня сейчас", а подлый телефон вдруг подсказывает, что дальше писать: "нет ноги"
Чозанах, это даже для уходящего 2020 слишком жесть ))
чёрные фишки

(no subject)

Неожиданно выяснилось, что рейтинг яндекс-такси может и повыситься со временем. У меня был 4,89 - кого ж я так обидела? наверно, таксиста, которого попросила смотреть на дорогу, а не в телефон, в котором он непрерывно и как из пулемёта писал в контакте сообщения. А сейчас посмотрела, а рейтинг стал 4,91.
Это ж прям почти успех! Наверно, это тот дядечка, который привёз меня на другую улицу (недалеко от нужной мне) и сказал, искренне раскаиваясь, "ну прости, сестра!", а я ему "ничего страшного" - он-то и поставил мне высокую оценку, и вот он результат, я уже в непозорном рейтинге, жизнь удалась
чёрные фишки

проблема

Про один случай в моей жизни я никак не могу точно вспомнить, было ли оно на самом деле или настолько похоже на реальность приснилось. А это довольно важно, потому что не знаю, как теперь к тем людям относиться. Избегать их, если было, или всё нормально, если не было
чёрные фишки

(no subject)

Ровно год назад, 2 августа 2011 года, была свадьба моей младшей сестры Наташи (manzana07) и очень красивого испанского мужчины по имени Марио. Это был такой счастливый и радостный день, каких в жизни бывает очень мало, и которые запоминаются надолго. Надо же, как время летит.
Поздравляю Наташу и Марио, но комменты всё равно не включу, потому что если уж меня бросили под танк, то, извините, меня бросили под танк.
чёрные фишки

картины, которые вышивала наша бабушка

Наш дедушка Вася был военным. Поэтому он переезжал из гарнизона в гарнизон, по всей стране, куда Родина прикажет. Бабушка Маша была женой военного, и поэтому она, конечно, ездила по всей стране вместе со своим любимым мужем. Не во всех местах, где служил дедушка Вася, было достаточно рабочих мест для жён офицеров. Поэтому бабушка, хотя у неё было медицинское образование, в основном была вынуждена оставаться домохозяйкой. Чтобы не скучать из-за вынужденного безделья, бабушка посещала разные кружки по интересам, которые тогда организовывались в Домах Офицеров (это вроде как дом культуры, только для военных).

Так и вышло, что она научилась вышивать гладью. Всякие салфеточки - тоже могла, но для такой мастерицы, как бабушка Маша, салфеточки и платочки это оказалось мелковато. Она стала вышивать картины. И вышила их три. Сейчас эти картины висят у меня дома в Пушкино. И вот что я могу про них рассказать. Конечно же, бабушка вышивала их задолго до того, как женился её сын - это наш папа, и до того, как у неё появились внучки - это мы с сёстрами. Так уж получилось, что картины изображают зиму, лето и осень. И уже через много лет как-то раз наша мама сказала бабушке Маше: смотрите, Мария Ивановна, ведь это как раз три времени года, когда родились ваши внучки!

Бабушка пришла в восторг от такого совпадения. И с тех пор всегда нам говорила, что эти картины предназначены нам.

Эта - Наташкина

Collapse )

Эта - Олина

Collapse )

А эта - моя

Collapse )
чёрные фишки

музей в подводной лодке

Я бы этот музей и не заметила, если бы не   irish_granny , с которой мы прогуливались по набережной Невы. Ира сказала: вон музей, я очень хочу туда зайти, но боюсь. А я тогда спросила, почему. А Ира тогда сказала, что когда она была маленькая, то читала какое-то литературное произведение, в котором лирический герой имел такую мечту: устроиться экскурсоводом на музейную подводную лодку, и когда какая-нибудь молодая дама, пришедшая на экскурсию, наклонится, чтобы рассмотреть торпедную трубу - подскочить к ней сзади ну и понятно что. Юная Ира тогда очень впечатлилась этими вероломными намерениями лирического героя, и теперь боялась посетить музей. Но я сказала, нас же двое, так что нечего беспокоиться: мы любого похотливого экскурсовода запинаем, если что! И тогда Ира перестала бояться, и сказала, ну пошли. И мы пошли в подводную лодку.

50.28 КБ

Надо сказать, что все три дяденьки-экскурсовода не имели относительно экскурсанток никаких таких намерений. А просто рассказывали - и очень интересно - про то, как жили матросы и офицеры в долгих рейсах на подводных лодках. Вот что я вам скажу, дорогие мои, это, как мне думается, не была нормальная жизнь, а какое-то выживание в тяжеленных условиях.

Collapse )
дракон

Питер

Четыре фотки загрузились, а потом грузиться перестали! Поэтому сегодня только четыре фотки.
Красавцы-африканцы фотографируют достопримечательности, а я фотографирую красавцев - военно-морских африканцев:

298.13 КБ 
Collapse )
чёрные фишки

Фишкин день

Ровно год назад у меня дома появилось вот это толстое домашнее животное

  И так как день рождения Фишки неизвестен, то теперь считается, что он 23 февраля. Значит, сейчас ей стало уже не около 3-х, а около 4-х лет :)

  Что можно рассказать о Фишке? Она:
-  вся в усах
-  угольно-черная
-  умеет дарить радость и тепло
- разговаривает исключительно с помощью буквы И
- позади себя имеет длинный хвост

 

чёрные фишки

так печально

Поролоновая швабра для мытья пола, если ей хотя бы неделю не пользоваться, засыхает от одиночества до совершенно каменного состояния. Приходится её долго отмачивать в ведре с водой.
Когда археологи будущего через тысячу лет извлекут при раскопках этот предмет, они ни за что не догадаются, даже предположить не смогут, что это была невинная и мягкая вещь для уборки квартиры... Подумают, что это такой у нас был каменный боевой молот.