Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

чёрные фишки

издевательства в пытошной камере

А вы знали, что вот это ПЦР на ковид - это какое-то изощрённое издевательство? Я не знала. Думала, ну мазок и хрен бы с ним. Думала, что залезут в рот ватной палочкой, и всё. Ага, щас. Ещё из носа, оказывается, мазок берут. Лезут этой хренью в нос два раза и шерудят там. Это даже не щекотно, а щекотно + 100.

Унижение какое-то адское. У меня реально слёзы хлынули из глаз. А врач сказала, что если бы делали в обычной поликлинике, так ещё и больно было бы. Да ну нах.

Это мне на работе сказали, что нужно предоставить результат этого анализа, они типа того возместят стоимость. И я побрела в платный медцентр. Знала бы, что там такое, не пошла бы!
чёрные фишки

Фишка, неизвестная дата - 17.12.2010

Сегодня 17 декабря и сегодня ровно 10 лет, как она тогда в 5 утра умерла.
А я всё так и продолжаю плакать, когда вспоминаю её, несмотря на то, что она меня ждёт, я точно знаю, и иногда она приходит, и помогает мне, и присылает оттуда несложно зашифрованные сообщения.

Collapse )
чёрные фишки

как поддержать тех, кому очень страшно?

Если вы в панике или просто вас сильно беспокоит или пугает актуальная ситуация, ответьте, пожалуйста. Какие слова вы сейчас хотели бы услышать от близких, от родных и друзей? О чём вам нужно поговорить? Что, возможно, могло бы немного успокоить?

Я не боюсь, не подавлена, не в панике (возможно, пока), хоть и осознаю кошмарность ситуации. Как уже упоминала, страха смерти тоже нет. Вижу, что некоторые из моих близких сейчас могут дойти до очень нервного состояния.
О чём нужно говорить? И так понятно, что это не должно быть бодренькое "всё будет хорошо" и прочее "не грусти - бинго". Уж я-то это более чем понимаю, с моими в прошлом депрессиями и тревожными расстройствами. А что говорить? Обсуждать ситуацию подробно, приводя всякие ссылки на иследования и авторитетные мнения? Или наоборот, говорить о чём-то хорошем, интересном, весёлом, с ситуацией никак не связанным? Планировать что-то на "после эпидемии"?
Что?
чёрные фишки

заставь дурака

Это всё больше похоже на бред, да что там, это уже именно он.
Я очень люблю заказывать продукты домой в одном сервисе, они всегда доставляют прям стремительно. Возможно, потому, что их склад буквально в 200 метрах от моего дома. Когда заказ оформлен и оплачен, они пишут "доставим через 15 минут", но фактически доставляют ещё раньше, за 7-10.

Ну вот, и обычно, когда я открываю дверь, прошу "заходите", курьер или сразу заходит или после моих нервных слов "заходите же, а то кошки выбегут!" уж непременно зайдёт. А сегодняшний молодой человек отказался заходить наотрез. Он сказал "у нас теперь бесконтактная доставка" и стал разворачивать свою курьерскую сумку прямо на полу на лестничной площадке (это выглядело не слишком гигиенично). Тут я обратила внимание, что он в перчатках. И ещё, кстати, в каске - но хотя бы это, надеюсь, потому, что он, наверно, приехал на велосипеде. А то ведь в следующий раз в противогазе и в скафандре придёт.

Collapse )
чёрные фишки

Вялый Тюлень отправляется за таблетками

... или рассказ о, как обычно, моём невероятном везении

В общем, сейчас происходит какая-то подлая фигня с феназепамом. Я попала именно в тот период безвременья (я всегда во что-то такое попадаю), когда старые рецепты в аптеках по чьей-то команде уже не принимают, а новые рецепты врачи ещё не знают, как выписывать, и феназепам не продают никому, хотя он сука в аптеках есть.

Просто теперь вместо во всех отношениях прекрасной пачки 50 таблеток за 70 рублей будут пачки по 10 таблеток по 150 (или 200 или 300).
Мой "старый" рецепт на феназепам выдан 20 февраля (!!!) Оцените масштаб катастрофы. Того же 20-го, то есть позавчера, я отправилась по аптекам. Ну и. Всё. Тех по 50 таблеток больше нет, в более-менее государственных аптеках уже по моему рецепту НИКАКОЙ феназепам не продают, как мне сказали "пока врачи не научатся рецепты выписывать". Бля. Моя врач работает в государственном ПНД, она психотерапевт высшей категории, уж наверно, она умеет писать рецепты.

Ну и, конечно, закупиться таблетосами мне в результате удалось. Только дорого.Collapse )
чёрные фишки

asmr

Надо признаться, у меня уже очень давно страшная бессонница. Реально страшная, с ней не справляются даже снотворные таблетки, которые мне регулярно выписывают. Ни с того ни с сего прошлым летом бессонница отступала, и я - кстати, в самый разгар депрессии - немного почувствовала себя человеком. А с сентября снова вся эта безысходность. Уже и депрессии давно со мной нет, а бессонница... Когда заснуть получается часа через три после таблеток, а то и вовсе под утро часа на два, потом ужасный будильник, и зомби (я) встаёт на работу - ну... хреново всё как-то.

Мы с психотерапевтом иногда разговариваем про бессонницу. Недавно психотерапевт мне посоветовала то, что неожиданно и довольно эффективно помогло. Она сказала, что сейчас вот это ASMR весьма популярно, а я-то и не знала о нём ничего! Оказалось, действительно, весь ютуб полон асмр-ного видео на любой вкус. Как я поняла, асмр - это что-то, способное вызвать так называемые "мурашки по затылку". У каждого эти триггеры свои. Они разные. И почему-то прослушивание этого звукового ряда перед сном на самом деле помогает расслабиться и быстрее заснуть.

Сначала-то я не могла разобраться ))) Забила в поиск "asmr" и мне стал попадаться всякий кошмар! Collapse )
чёрные фишки

(no subject)

Вот вы там всё веселитесь на выходных да на праздниках, а я как заболела каким-то адским гриппом точно в новый год, так и продолжаю болеть. Сил ни на что нет, даже на то, чтобы спать, и если бы не таблетки, я б совсем пропала ))

Вчера, например, я решила, что хочу уже наконец-то выпить глинтвейна. Новогоднего или рождественского. Собралась, вышла, дотащила себя до магазина, приобрела там всё для глинтвейна, принесла это всё домой. И поняла, что всё. Весь ресурс ушёл на поход в магазин, а больше я ничего не хочу и не могу и глинтвейна мне уже не надо. И не стала ничего стряпать, осталась трезвая.

Но вы за меня не беспокойтесь! Сегодня-то я собралась с силами, новогодний глинтвейн испекла, и сижу радостная и пьяная, только вся в соплях.

Больше всего меня убивает то, что уже всё к тому идёт, что я не встречусь с моей дорогой  asya_matroskina , которая завтра приедет в Питер. Скорее всего, так и будет, не смогу. Так и проведу все праздники больная, а потом, ну что потом - работа, которую я ещё совсем недавно любила. А теперь нет. Любимой работа однозначно перестала быть
чёрные фишки

(no subject)

Быть уверенной, что в холодильнике осталось две банки пива. Открыть холодильник и обнаружить, что их там четыре.
Что же это значит? Это значит, что я молодец и делаю успехи. Родственники давно намекают, а психотерапевт - так прямым текстом говорит, что мне надо сокращать количество (и я даже слегка согласна). А получается, что я уже и сокращаю. Думала, что выпила 8, а на самом деле 6.
Кто же это такая умница? Конечно, Машенька!
чёрные фишки

(no subject)

Скажите мне, пожалуйста, милые, а спортзал имеет право требовать справку от врача для его (спортзала) посещения? Бассейна там нет. Мне сказали в отделе продаж, что врач должен допустить к нагрузкам. Их врач это сделает за 600 р., которые я не хочу платить, морда у них треснет. Другой вариант - идти в поликлинику и ждать в очереди. По-моему, разводка. Да?
чёрные фишки

Мне нужно сто рублей

Оригинал взят у maiorova в Мне нужно сто рублей
Зачем мне надо сто рублей? На выявление: доброкачественная болезнь у френдессы или же нет. На диагностику, короче говоря. Помните, я делала перепост: http://maiorova.livejournal.com/253159.html? Так вот, все диагностические процедуры сделаны, а диагноз по-прежнему ШЕЗ (шут его знает). Операции всё равно не миновать. За операцию необходимо платить, поэтому - мне нужно элементарных сто рублей.



Раз сто рублей, два сто рублей, потом десять раз по сто - это ведь тысяча. Если у вас ста рублей нет, есть большой смысл сделать перепост. Чем дальше сия прокламация разойдётся, тем больше сторублёвок, а чем больше сторублёвок, тем больше возможностей.

Collapse )