Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

чёрные фишки

современный кошмар

Как бывают сны про стыдные ситуации - оказываешься в общественном месте без трусов - так мне сегодня приснилось, что я в поезде в метро и вдруг осознаю: я без маски и перчаток! И с собой у меня их тоже нет. А все вокруг в масках. И такая думаю - боже, как меня пустили в метро и как я теперь попаду туда, куда направляюсь, не пустят же
чёрные фишки

(no subject)

"Вы сейчас прямо идёте по-большому?" — спросила у водителя маршрутки какая-то женщина. Я на неё в ужасе уставилась! Потом догадалась, что вопрос о том, поедет ли маршрутка по Большому проспекту Петроградской стороны
чёрные фишки

вечернее чтение не в электричке

Цитата из книги, вещает типа того суперуспешная адвокат по уголовным (!) делам:
"Однако, я берусь за дело, только если убеждена в невиновности своего подзащитного. Малейшее сомнение - и я передаю клиента другому адвокату, сославшись на чрезмерную занятость"
Хахаха блядь нахуй хаха. И была бы хорошая интересная книга, если бы не эдакий невероятный пиздёж. Если бы она защищала только невиновных, у неё было бы одно дело в год. В лучшем случае. Писательница что-то слегка дура

UPD. Не только дура, но и мастерица переобувания в прыжке. На стр. 241 внезапно выясняется, что честная и принципиальная адвокат вполне защищает и не-невиновных )) Фу такой быть, писательница!
чёрные фишки

Так, всё

Юная девушка уступила мне место в метро. Точно именно мне, никаких сомнений. Это пиздец, товарищи, это ебаный пиздец
чёрные фишки

Не утреннее чтение не в электричке

Что-то стал подбешивать расизм (?) в читаемом неплохом детективе. Одна из второстепенных персонажей - мулатка. И то и дело, типа чтобы читатели не забывали эту ошеломляющую подробность, "сказала мулатка", "ответила мулатка". Один раз это даже сразу перед тем, как про неё кто-то там спросила "а не та ли вы молодая негритяночка, которая училась с нами в школе?" - то есть, напоминание о её не дефолтном цвете и так есть на той же странице.
Что ж про остальных-то писательница не отмечает "сказала белая", "зашёл белый", "белые побежали"? (риторич.)
чёрные фишки

утреннее чтение в электричке

Чем, например, прекрасно чтение книги в жанре киберпанк про виртуальную реальность? Читаешь-читаешь, очень интересно, всё хорошо, и только сожалеешь, что тест Бехдель книга не проходит совсем, и, похоже, так и не пройдёт. А потом ближе к концу выясняется, что прошла на 100% и почти в самом начале
чёрные фишки

мошенница на вокзале в Риме

Собираюсь написать два поста про околоотпускные впечатления, но нет, не беспокойтесь, это не будет унылый бубнёж про "ой а как в Италии красиво ах а как в пятизвёздном отеле, кто бы мог подумать, всё шикарно" (такой-то текст я, вообще-то, обещала написать для Дианы, и да, Диана, если ты читаешь эти строки - так я всё помню, и я напишу, верь мне, напишу, только чуть позже, когда перестану впадать в маразм от контраста воспоминаний об отпуске и окружающей действительности).

Нет, это именно около-отпускное, о чём я хочу поговорить. И первый пост будет прям вот этот, про то, как я счастливо спаслась от кошмарной тётки, которая нацелилась присвоить мои денежные средства. Просто произошло оно именно что на вокзале Рим Термини. Дело в том, что мы с сестрой, когда возвращались домой, решили сделать так, чтобы у нас было время на погулять по Риму. То есть, планировали приехать на вокзал примерно за 2 часа до того, как надо будет загрузиться в автобус до аэропорта. Так мы и приехали. Но дальше что-то пошло не совсем правильно, и виновата в этом была я, а точнее, моё самочувствие. Мы довольно бодро вывалились из поезда и, всё ещё бодро, побрели по указателям туда, где должна вроде быть камера хранения, чтобы сдать чемоданы и пойти налегке гулять и по магазам. Но мы всё шли и шли и шли, и подвалы вокзала уже напоминали катакомбы, и уже кончились указатели, а никакой камеры всё не было.

И тут я (а надеюсь, что никто не забыл, что мне как раз на днях исполнилось 40) внезапно ощутила первое пришествие неизбежного Климакса (нет, ну потом-то мы с родственниками вроде бы выяснили, что это был на самом деле ещё не ОН, но тогда-то!!). Сначала мне вступило в спину. Потом у меня затюкало и загрюкало где-то в сердце, и перед глазами поплыло что-то чёрное. А дальше началось что-то совсем странное, потому что мне стало жарко и душно, и все вокруг были в куртках и даже в пуховиках, температура примерно +8, а я сняла всё что можно и была сверху в одной футболке, при этом меня трясло, я задыхалась и была вся потная. Блин, это так тупо. Когда мимо все идут в куртках, а я стою как дура в майке и мне жарко и как будто умираю от удушья.
Collapse )
чёрные фишки

в Финляндию за покупками

Вот и я, наконец-то, добралась до нашей народной питерской забавы - поездки в Финляндию на маршрутке. На 2 часа, за покупками. За всё про всё 990 рублей - это туда и обратно. Есть варианты и по 800, а рассказывают, что бывают и ещё дешевле, но это я не знаю, где такие.

Рассказала питерской подруге, что еду в Финку за фейри - о, это же так по-питерски, так прекрасно. А подруга сказала, что хахах какая пошлость этот ваш фейри. Ну и пожалуйста, Ира, если ты такая, то я с тобой трофеями и не поделюсь! Не, ну а чо, кому-то пошлость, а я в восторге.

В общем, вчера я там была. Ужасно хотелось увидеть (или чтобы произошло) хоть что-нибудь типично-финское, чтобы поиметь впечатлений. Но фиг. Природа точно такая же, ничего не изменилось после пересечения границы. И те 2 магазина, которые мы посетили - все были полны русских людей, и кассиры тоже там говорили по-русски. Наш дядька-водитель маршрутки был очень опытный, он съездил уже в 370 таких рейсов, по его словам. По этому он нас смог чётко организовать и дисциплинировать! Мы по его команде собирались обратно в маршрутку даже заранее, через 45 минут вместо часа, отведенного на покупки. Все были должным образом напуганы тем, что каждые 5 минут промедления - это 100500 обогнавших нас автобусов, за каждым из которых потом стоять в очереди на таможне минимум по 15 лишних минут (вот про 15 минут - это правда, мы убедились). Надо отдать дядьке должное - в Питер мы вернулись довольно быстро, на таможне стояли не долго. В 6 вечера я была уже дома - а, как я понимаю, это время могло быть и плюс 4, 6, 7 и вообще плюс бесконечность часов, если бы мы тупили и не совершали покупки в режиме паники, запущенным дядькой.

Но в результате, в этой панике, я забыла про многое, что собиралась приобрести. Самое печальное, что забыла купить подарок для Лены, которая попросила привезти ей подарок. Лена, прости. В следующий раз не забуду. Еды купила мало, и не то, что хотела. Разнообразия сыров с плесенью, о котором мечтала, вообще не обнаружила - были дорогие и мало, не купила никаких. Надо было не раздумывая брать гигантскую палку колбасы чоризо за 30 евро - но я зараздумывала и не взяла, эх! Купила чай - оказался ужасен, люди, не покупайте финский чай. Зато косметических всяких вещиц и бытовой химии набрала много и прекрасного. Кремы, гели для душа, бытовые разные мелочи - там правда дешевые и хорошие. Нахватала чего успела, но, к счастью, попалось всё нужное )

На самом деле эта поездка - чтобы откатать и открыть шенгенскую визу, которая мне нужна для предстоящего, надеюсь, в ноябре, совершенно волшебного путешествия. ТТТ, посмотрим, как оно получится

P.S. На одном из приобретённых в Финляндии косметических средств - красная наклейка, которая меня неимоверно радует. С надписью: UUTUUS! Какое правильное слово, а. Вот кто бы там что ни говорил, но как в хозяйстве обойтись без уутууса? Да никак.
фиолетовый

ещё о воспоминаниях

Кстати, о воспоминаниях. Они почему-то нихрена не общие даже у современников-ровесников - обитателей одного и того же региона. Например, не так давно предо мной предстала горькая правда (а точнее будет сказать, разверзлись бездны), что не все люди, родившиеся и выросшие в Москве (но, например, в других районах, чем я, а я-то на Соколе), в детстве запускали монетку в отэтих металлических арках на Маяковской (это такая станция метро). А в моём детстве оно было само собой: когда приезжаешь на Маяковскую, если не одна а с кем-нибудь, надо запустить монетку. Кто-то встаёт у одного края этой фигни, а ты встаёшь у другого, и вот так специфически держа монетку между ладонями - запускаешь её резко вверх по металлической фигне. А монетка со сверхкосмической скоростью прокатывается под потолком и приземляется прям в руки ловящего товарища. Это, собственно, и всё развлечение, но если бы вы знали, насколько оно того стоило.

Ну и вот, я хочу спросить. Кто-нибудь, кроме меня, помнит деда-затейника с огромными седыми усами, сотрудника метрополитена, который сидел в будке внизу эскалатора, на переходе с Белорусской радиальной на кольцевую? Дед, так сказать, неутомимо и бесперерывно генерил контент. Он дудел гулким голосом в микрофон всякий бред, например, лекции на тему "берегите женщин, женщины прекрасны" или ещё что-нибудь бессмысленное. Иногда зачитывал правила метрополитена, но с такими интонациями, что все пассажиры, которые это слышали, ржали как ненормальные. Интонации были примерно такие "бежать по эскалатору↑ - опасно↓, иииИИИИИИииииИииИ↑ не разрешАЕТСЯ↓↓↓!!!"
Вобщем, дед дарил прекрасное настроение пассажирам метро на протяжении нескольких лет, в первой половине 90-х. Все годы, что я ездила учиться в институт, то есть, до 1996, по утрам время от времени на том эскалаторе дежурил дед-затейник, и он не затыкался никогда. Вроде как, про него даже писали в газете, то есть, он стал городской легендой.
Помнит ли его кто-нибудь, кроме меня?