Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

улитка

отпуск, дальше

Раньше, когда я собиралась и мечтала уехать в Питер навсегда, то думала: ну дайте только мне вырваться в любимый город, и летом я буду "видели ночь гуляли всю ночь до утра", хотя бы каждую неделю, а то и каждый день, и смотреть на развод мостов - конечно же, обязательно, во все белые ночи. Я в это искренне верила. Надо ли говорить, что теперь я живу в Санкт-Петербурге, и где те разводящиеся мосты, а где спящая сном праведника я.

Но однажды в Питер приехал мой друг Вовец! И мы с ним, и ещё с другом Вовца и с девушкой друга - пошли. Видеть ночь гулять всю ночь до утра, и смотреть, как разводится мост. Надо сказать, что несколько лет назад мой друг Вовец заделался гламурным фотографом, и теперь у него всякие там успешные бизнесы и выставки в Швейцарии, и ни на какой козе к Вовцу не подъедешь. Но блин, я-то знаю, что он просто мой друг и что он хороший человек. Ну вот. Мы где-то там шли, нажрались в хлам, потом пришли на Троицкий мост. Мост поступил достаточно коварно: он развёлся как-то слишком ненавязчиво и совсем незаметно для бухой меня. Но факт остаётся фактом - при разводе моста я присутствовала.

Ещё я должна сказать, что на данный момент (середина июля) никаких белых ночей уже нет, а они теперь чёрные. В 12 ночи уже темно. Но ведь никто не будет отрицать, что в темноте разведение сияющих огнями мостов выглядит намного эффектнее. И туристы, между прочим, собираются огромной толпой и орут как ненормальные при виде такого величественного зрелища. А я, конечно, не ору, не то что в 2009 году, ну что я, разводящегося моста не видела, что ли.

Надо также сказать, что пока мы прошли по ночному Питеру 100500 километров, гламурный фотограф Вовец сфотографировал всё красивое, что попалось нам по пути, например, фонтаны, и фонари, и бульвары, и пресловутый мост, и всякие корабли, которые устремились в открытое море, стоило мосту развестись. И ещё девушек, которые встречались на улицах. Ну да. Девушки, как только видели, что их фотографируют, начинали просить прислать фотки им. Одна девушка мне очень понравилась, и я записала её почту, а на следующий день прислала фотку. А Вовец сам никому ничего не присылает, и в этом он не прав. Он сам это знает, дада. А ещё не прав в том, что я попросила скинуть мне фотографии фонарей, моста и меня. А вредный Вовец прислал мне только меня. Так что если кто хотел полюбоваться мостом - фиг вам, вместо моста вот вам я. Ну может, вы меня давно не видели? Мне кажется, я здесь совсем как в жизни.

Collapse )
dungeon keeper

вчера мы ходили на квирфест, на мастер-класс по комиксам

Всё было прекрасно, кроме, мать их, чортовых фотографов.
Люда всё правильно написала, у меня абсолютно те же впечатления:


Оригинал взят у so4 в post
как здорово, что в женеве нет моды на фотики-трубы. в самой-то женеве я на это не обращаю внимания, а вот в россии невозможно нигде появиться, чтобы на тебя не наставляли объективы-трубы. вчерась были на мероприятии, где на примерно 40 человек было 6 фотографов с трубами и один еще ходил с экраном по залу.
они фоткали и фоткали и фоткали. это какой-то пиздец, ад, истерика.
ладно там еще какая-нибудь хуйня была бы, но обидно то, что само мероприятие офигенское. а эти фотографические истерички щелкали и щелкали и щелкали. к тому же это была лекция и нужно было сконцентрировать внимание. так они без всякого стеснения загораживали мне экран. я уж не выдержала и говорю вы уважение-то имейте и посторонитесь. мероприятие ведь в первую очередь для людей, а не для фотографов. это же не фотосессия.
 

думаю, что мода на трубы вошли в свой пик и наверное пойдет на убыль.

прошлым летом ходила в питере на вечерину и там твари с фотоаппаратами бесконечно фоткали публику. как больные

человека с фотоаппаратом я принимаю как человека с диагнозом.  до такой степени они мне надоели

чёрные фишки

у меня теперь есть фотоаппарат!

Настоящий фотоаппарат, фотографирующий с помощью цифр.
А ремонт мы в основном доделали, и получилось прекрасно:


Конечно, кто не видел, как было раньше ужасно, тот не оценит, насколько прекрасно сейчас. Но уж поверьте мне.